Определиться с основными целями

Как пример, 6 целей, которые чаще всего преследуют заказчики:

1. Привлекать новых клиентов и увеличить продажи;

2. Выйти на интернет-рынок и продавать продукт онлайн;

3. Повысить эффективность маркетинга;

4. Обеспечить постоянный доступ к определенной информации для клиентов;

5. Свести к минимуму географические ограничения;

6. Показать товар – фотографии, отзывы, портфолио.

Для успешной реализации проекта необходимо по возможности заполнить анкету-опрос (файл направляю по электронной почте), чтобы определиться по основным задачам и целям.
Примерные вопросы, которые часто возникают. Ответить можно в форме-запросе или прислать записанный аудио файл.
Чем больше информации предоставите, тем лучше результат.

Информация о лендинге, Web

Сфера деятельности, Товары и услуги,
Целевая аудитория. Кто ваш клиент?
Преимущества компании.
Уникальное торговое предложение (УТП).
Ваши основные конкуренты и их сайты.

Контактная информация

О компании
Цель: презентация, анонс, визитка, портфолио, интернет-магазин, корпоративный, новостной, блог …
Варианты возможного привлечения внимания к странице: Акции и скидки. Действует ли сейчас какая­-то акция? Если нет, то какую акцию можно сделать, исходя из того, что реально нужно клиентам?
Имеются ли у вас: сертификаты, паспорта качества, свидетельства, патенты и другие официальные документы?
Имеются ли у вас отзывы в формате видео.
Дополнительно, что бы вы хотели разместить?
вопрос ответ анкета бриф
Как пример, 6 целей, которые чаще всего преследуют заказчики:

1. Привлекать новых клиентов
и увеличить продажи;

2. Выйти на интернет-рынок
и продавать продукт онлайн;

3. Повысить эффективность маркетинга;

4. Обеспечить постоянный доступ
к определенной информации для клиентов;

5. Свести к минимуму географические ограничения;

6. Показать товар – фотографии, отзывы, портфолио.
Необходимо определиться с предполагаемых количеством страниц, личный или бизнес проект, планируемым числом и тематикой размещаемых фотографий (галерея, каталог или несколько фото), аудио, видео контент на сайте, формы обратной связи, форумы и комментарии, взаимодействие с социальными сетями, загрузка Google или ЯндексКарт и т.д.

Содержание разнообразных элементов (новостные ленты, статьи, блоги, каталоги ...)

Для создания дизайн-макета

Схематическое представление страниц будущего сайта при предоставлении указанной информации - бесплатно.
Будете ли актуализировать, редактировать фото/видео и текстовый контент?
Нужны ли базовые SEO-возможности для продвижения сайта в поисковых системах?(гибкое управление мета-тегами, ЧПУ страниц и другие)
Планируете отслеживать посещаемость сайта?
(Необходимость Яндекс Метрик или Google Analytics)

Отвечаем на вопрос:

Планируете поддерживать свой сайт в дальнейшем самостоятельно?

От ответа зависит выбор платформы сайта (конструктора/редактора),
чтобы не вникая в структуру сайта Вы могли вносить свои изменения

Преимущества сотрудничества со мной?

• индивидуальный подход, вместе мы определяем, что Вы хотите увидеть в конечном итоге;
• выбираем наиболее подходящий вариант и условия для того, чтобы его дальнейшая жизнь в информационном пространстве не доставляла Вам головной боли и лишних расходов.

Отвечаю лично на все
и за все вопросы.
«Прямая связь» - быстрое решение

создание сайтов
Написать сообщение
TelegramWhatsAppViberMail
Made on
Tilda