Определиться с основными целями
Как пример, 6 целей, которые чаще всего преследуют заказчики:
1. Привлекать новых клиентов и увеличить продажи;
2. Выйти на интернет-рынок и продавать продукт онлайн;
3. Повысить эффективность маркетинга;
4. Обеспечить постоянный доступ к определенной информации для клиентов;
5. Свести к минимуму географические ограничения;
6. Показать товар – фотографии, отзывы, портфолио.
Для успешной реализации проекта необходимо по возможности заполнить анкету-опрос (файл направляю по электронной почте), чтобы определиться по основным задачам и целям.
Примерные вопросы, которые часто возникают. Ответить можно в форме-запросе или прислать записанный аудио файл.
Чем больше информации предоставите, тем лучше результат.
Информация о лендинге, Web
Сфера деятельности, Товары и услуги,
Целевая аудитория. Кто ваш клиент?
Преимущества компании.
Уникальное торговое предложение (УТП).
Ваши основные конкуренты и их сайты.
Контактная информация
Цель: презентация, анонс, визитка, портфолио, интернет-магазин, корпоративный, новостной, блог …
Варианты возможного привлечения внимания к странице: Акции и скидки. Действует ли сейчас какая-то акция? Если нет, то какую акцию можно сделать, исходя из того, что реально нужно клиентам?
Имеются ли у вас: сертификаты, паспорта качества, свидетельства, патенты и другие официальные документы?
Имеются ли у вас отзывы в формате видео.
Дополнительно, что бы вы хотели разместить?
Как пример, 6 целей, которые чаще всего преследуют заказчики:
1. Привлекать новых клиентов
и увеличить продажи;
2. Выйти на интернет-рынок
и продавать продукт онлайн;
3. Повысить эффективность маркетинга;
4. Обеспечить постоянный доступ
к определенной информации для клиентов;
5. Свести к минимуму географические ограничения;
6. Показать товар – фотографии, отзывы, портфолио.